Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 1 марта 2016 г.

Швейный органайзер в формате мини (шьём из остатков от СП"Прищепница")

С первым днём весны вас, мои дорогие ПташеЧки- рукодельницы!


Надеюсь он радует вас хорошей погодой, так же как и меня!!!?

Наверное вы думаете что я забыла, о том что у нас ещё лежат без дела простёганные лоскуты, оставшиеся от СП?!  


Да нет, не забыла.... думу думала, как бы их покрасивше, да пополезнее приспособить. 

С самого начала была идея  о книжечке-игольнице.
Но конкретная картинка в голове никак не вырисовывалась.
А тут на днях открываю новостную ленту, и вижу то, что я давно искала у себя в голове,  оказывается уже раньше родилось в прекрасной и светлой  голове Татьяны Максименко (блог "Вечерние посиделки")!


И я решила не изобретать велосипед, а просто воспользовалась замечательной выкройкой Татьяны и сшила органайзер по её МК, с незначительными изменениями, с учётом уже имеющихся у нас простёганных деталей.








У Татьяны он выглядит так:






У меня конечно получился более пухлый, за счёт стёжки и синтепона.
Oрганайзер закрывается у меня на пришивную магнитную застёжку-кнопку.






Вместо фетра я взяла кусочек флиса. Иголочки и в него отлично входят.







Верхнюю деталь кармашка для ножничек я раскроила из нашей простёганной детальки от внутренней корзиночки, а внутреннюю детальку просто из бирюзового хлопка, из которого и подкладка, и косая бейка на отделке.







Внешняя деталь органайзера из нашей основной простёганной ткани.





По фото я думаю понятно как и из чего я раскраивала детали, а остальное отлично рассказано у Татьяны, не буду повторяться.


Единственный момент, на который я бы хотела ещё обратить ваше внимание(!!!!!)  :


для такого крошечного изделия (6,5 * 11 см) наша стёжка 4*4 см конечно же крупноватая, поэтому я дополнительно простегала наши оставшиеся от проекта лоскуты посередине между уже имеющимися  линиями, т.е. теперь у меня стёжка квадратиками 2*2 см( я преднамеренно простегала их более светлыми нитками, что бы вам было понятно. 

Так что перед началом работы расчерчиваем с помощью линейки и маркера дополнительные линии, стегаем по ним, а потом уже приступаем к раскрою деталей.


Надеюсь всё понятно!


 Спасибо Татьяне за идею и МК!


Вам желаю удачного пошива!


 Да  и я пошла  шить дальше, у меня должно ещё три таких органайзера получиться, т.к. с оставшихся деталей от  одной сшитой в СП корзинки, получается два органайзера, а у меня корзинки было две, как вы знаете ;о)


Пока!


Ваша Лара.




15 комментариев:

  1. А я всё ждала, когда тайна будет открыта, что делать с остатками от пошива корзиночек!!!))) Прекрасная утилизация!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный органайзер! Очень удобно и красиво одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни что не пропадет, ни один кусочек заветных тряпочек :) Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, мне тоже приглянулся этот органайзер)) Я только успела про него подумать, а ты свой уже пошила)) Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Какой замечательный и милый органайзер,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса,здорово! У тебя все так удачно сложилось в пухленький,но милый органайзер.
    Я тоже собираюсь сшить такой по МК Тани Максименко, вот только думаю чем заменить объемный клеевой флизелин.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получилось!
    Я когда у Тани увидала эту штучку, так про наши кусочки и подумала.
    А ты уже и сшила так быстро!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, какая ты стремительная! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, с первым днем весны! (А у нас сегодня выпал снег. Ура товарищи, ура!!) Органайзер очень миленький. И я такой хочу, хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Безотходное производство-это классно!!! Обязательно сварганю такое, спасибо,Лариса!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, какая ты молодец, органайзер у тебя отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Вчера увидела как раз этот органайзер у Тани. Прекрасный способ утилизировать лоскутки!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея, Ларочка! Берегу обрезочки от корзинок, теперь точно сошью органайзер!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие, спасибо за тёплые комментарии!!! Буду рада если кто то ещё удачно пристроит остатки от проекта ;о) Органайзер маленький, но удобный!!! Всё самое необходимое под рукой.

    ОтветитьУдалить
  15. А я всё ждала... Чудесный органайзер получился, обязательно сошью. Остатки далеко не убираю, пусть глаза мозолят- может, быстрее соберусь. Спасибо, Ларочка!

    ОтветитьУдалить