Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 8 июля 2016 г.

Фото-отчёты по ТРЕТЬЕМУ этапу СП "Домик для помощницы"



Привет всем, заглянувшим на огонёк фонарика!

Наш совместный проект по пошиву чехла для швейной машинки, медленно, но верно движется к своему логическому завершению :)


В качестве промежуточного отчёта, хочу показать вам несколько фотографий  участниц проекта, на которых уже простёганные детали будущих чехлов:

03. Татьяна myrzilka( блог"Сундучок хомячка ):



У Тани очень красивое розово-серое сочетание тканей и очень аккуратная стёжка ;о)

04. froggi (Лена) (блог"ScrapFroggi")


У Лены получается стильный джинсовый "Гараж" для машинки ;о)







05. Таня (блог"Записки хомяка")



Другая Таня тоже шьёт розовый чехол:  воздушно-зефирный!  





09. Alina (блог"Rabbit")


У Алины чехол в зелено-голубых тонах.  

Не смотря на то что Алина первый раз  в жизни стегала, получилось замечательно!


15. julilein (Юля) (блог"quiltmania")



Юля не ищет лёгких путей!
У неё непростая и довольно скользкая ткань.
Но при этом она решила простегать основную деталь свободно-ходовым способом!
Я думаю чехол получится замечательный!






Видно что все девочки стараются как можно красивее украсить своих швейных "лошадок-тружениц"!!!


ЧЕТВЁРТЫЙ   и   ПЯТЫЙ(заключительный)  этапы уже опубликованы, так что каждая участница теперь сама решает в каком темпе ей работать!  


И мне уже легче, моя миссия можно сказать выполнена ;о)


Среди участниц, чехлы которых будут готовы к 20 июля, я проведу розыгрыш приза-сюрприза.  


Думаю так будет справедливо,  и может быть конкретные временные рамки  будут стимулом к скорейшему  завершению пошива;о)


Желаю всем лёгких стежочков и творческого вдохновения!


Ваша Лара.





8 комментариев:

  1. Жду итоговую галерею, но вижу, что уже красота получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые домики получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня аккуратная стежка???? Ты шутишь!!! Я кроме как зигзагом равномерку для вышивки обработать, ничего не шью, не умею. Это все исчезающий маркер и линейка))) А вообще приятно. Твои, Лар, подробные уроки, перечитанные десяток раз, заставляют думать и шить, или пороть и перешивать (но это редко, лучше семь раз тмерить). И вот впервые я пожалела, что у меня нет зеленого коврика с резачком...

    Хотела пост о третьем отчете написать, и о всех учениях шитья (хи-хи), но не успеваю ничегошеньки. И кто меня дернул записать в две шовчиковые авантюры по вышивке))))

    А вообще нравится пугать продавцов швейных отделом словом "флизофикс"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Танюша, не прибедняйся! Теперь уже кое-что шить умеешь, вон какая красота получается!
      Главное не останавливайся на этом! Пробуй и шей дальше!
      Немцы говорят: "Übung macht der Meister!" , в переводе : "упражнение делает мастера!"
      Я тобой ГОРЖУСЬ! Так держать!

      Удалить
    2. Спасибо) Лара, ты чудо!

      Удалить
  4. Отчеты по 3 и 4 этапу опубликовала у себя в блоге http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2016/07/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мои отчеты по 3 и 4 этапы на почте)))

    ОтветитьУдалить
  6. И мои продвижения по 3 и 4 этапам! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/07/blog-post_95.html#comment-form

    ОтветитьУдалить