Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 3 августа 2017 г.

Текстильные мешочки "Красная шапочка" / отчёт по РИ "Эстафета желаний!"


Летний, радостный привет всем!!!


Спасибо что заглянули на огонёк!



А я хочу поделиться радостью: НАКОНЕЦ-ТО дошли до адресата мои мешочки, которые я шила-вышивала в рамках проекта   *Рукодельная Игра "Эстафета желаний!", часть 4-я - Подарочные МЕШОЧКИ"!*, и я могу их теперь показать;о)


Не буду углубляться во всю почтово-пересыльную эпопею этих изделий в Белоруссию, скажу только, что бандеролька добиралась до Ирины(блог"Little Needle") 64 дня! Причём в Минске они были уже на четвёртый день после отправки.  

Нам обеим это стоило много нервов и времени, но теперь уже это неважно, главное что мешочки уже празднуют новоселье в новом доме :)

По условиям игры Ирина загадывала сюжет для своего мешочка-мечты, а я должна была её желание выполнить. В данном случае тема была такая:  Мешочек для девочки. Розовый цвет приветствуется:)


Огромное поле для фантазии... 

Я знала что у  Ирочки две доченьки, поэтому и мешочка два:




Я не долго думала над сюжетом вышивки для этих мешочков. 


Мне давно хотелось вышить эти сказочные сюжеты из новой книги Veronique Enginger "Fables, contes et comtines a broder au point de croix".

Cаму книгу я пока не приобрела, но две схемы из неё были опубликованы в январско-февральском номере " Creation point de croix" (Nr.62, Janv.-Fev. 2017).



Как же я люблю вышивать по схемам Veronique:  никаких дробных крестиков и блендов,  небольшое количество цветов ниток, а результат всегда прекрасный! И даже бэк не пугает(!)..., одно удовольствие от процесса!!!


Вышивала, на недавно приобретённой равномерке  Zweigart  Murano (32), Vichy - светло-серого цвета.
Мне очень понравилось!




Такую модель мешочка я уже шила, и рассказывала со ссылкой на МК здесь, поэтому скажу лишь что: ткани 100%хлопок; кружево, вьюнок  и бусины  и этикеточка "handmade" - вот и все украшательства.












Подклад красный.



Мне очень понравилось сочетание розового и бирюзового, а вам?




Наполнила мешочки сладостями и отправила Красную шапочку  в  (незапланированно-) долгий путь...., и хорошо что  моя "сказка"  хоть и долго сказывалась, но всё таки осталась со счастливым концом ;о) !

А о том как  "Красную шапочку"  встретила в Белоруссии, можно почитать у Ирины в блоге;о)


Я шила ещё  и другие мешочки в рамках той же игры, и тоже для Ирины, но.... о них  следующий раз... ;о)


Спасибо что заглядываете  ко мне в гости, несмотря на  каникульно-дачно-отпускной сезон !


Ваша Лара.


7 комментариев:

  1. Чудесные милые мешочки, и как выигрышно смотрятся дизайны Вероник

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и полезные мешочки.
    Я всегда думала, что у Вероник как раз сплошь бленды и дробные крестики и обходила ее стороной. Надо изучить вопрос! ;-))))) Нравится, как волк за деревом прячется.

    ОтветитьУдалить
  3. И нам. и нам! Мешочки просто расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые мешочки! Сочетание цветов красивое, дизайн замечательный! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный проект и чудесные мешочки для двух девочек! Красивые мешочки с мотивами из сказки про красную шапочку, всё отлично и со вкусом выполнено! Лариса, прекрасный подарок! Мои поздравления! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые дизайны! Мешочки чудесные!

    ОтветитьУдалить