Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Блок Nr.4 в СП "I LOVE HOME "



Всем привет!!!



Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


У нас похолодало... В горах выпал снег, а у нас на Рейне туманы и иней по утрам...
В такую погоду только и  рукоделить - в тепле и под хорошую музыку,... чем я собственно и занимаюсь ;о)



У меня готов четвёртый-ноябрьский (и последний) блок по СП "I LOVE HOME ":



Блок очень яркий, поэтому, в этот раз, стены  большого домика "выкрашены" в светло зелёный...  


А расположен он, наверное, на берегу экзотического озера, на песчаной дюне, в тени огромных (с трёх-этажный дом ;о) цветов.  


Это я так объясняла своему младшему сыну, почему трава у меня оранжевая, а цветы выше дома :)




Возможно действительно переборщила с оранжевым,..теперь уж как есть...


Но мне этот блок нравится!


Все блоки готовы, и впереди у меня сборка топа изделия(ещё не решила что это будет - одеялко или панно).



Хочу сначало посмотреть, какого размера получится топ,...тогда и определюсь ;о)


Удачи всем!



Ваша Лара.


2 комментария:

  1. Que bonito bloque, que preciosa combinación de colores!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, сколько тепла и солнца в твоих блоках! У меня оранжевый только радость вызывает и его много не может быть.
    Поразительно, какие мелкие сердечки ты смогла пришить в серединку цветка! как бы было чудесно любоваться на это солнечное панно серыми промозглыми осенними днями.

    ОтветитьУдалить