Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 2 декабря 2017 г.

Косметичка-кубик "Душистый горошек" - результат СП с Викторией Островской.



Привет!


Спасибо что заглянули ко мне на огонёк!!!


Закончился СП, который проводила на платформе инстаграм Виктория Островская.


Столько нового  для меня было в этом проекте!


Начну с того, что ради этого пошива мне пришлось осваивать инстаграм...   вроде для начала неплохо справляюсь ;о)  По крайней мере научилась делать скриншоты и публиковать фотографии...

Ручную аппликацию я тоже раньше не делала,.. и если учесть, что детальки были мини-мини,  то  её результатом тоже довольна :)


Колониальные узелки(очень похожи на французские, но это не они...), дались тоже не сразу.  Пришлось попыхтеть над "черновиком" и даже срезать пару штук на "чистовике" по ходу работы ;о)



Стёжка самая простая, но она здесь отлично вписалась.

Способ вшивания молний - тоже был для меня в новинку ;о)

Тильдовские ткани-компаньёны очень мне нравятся по цвету и шить из них одно удовольствие :)










Спасибо Виктории за очередной Мастеркласс, у неё учиться - счастье!

Что будет храниться в этом чудо-кубике, ещё не решила, но то что он останется у меня - это точно ;о)


Призываю всех участвовать в подобных мероприятиях: такой опыт  и в замечательной компании , что может быть интереснее ?!


Ваша Лара


9 комментариев:

  1. Лара! Блестяще! Хлопаю тебе и Виктории!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотень! Лара, нежная косметичка вышла! И Виктория, действительно, замечательный учитель.

    ОтветитьУдалить
  3. Радуюсь вместе с тобой,Лара! Чудо- короб!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть, я уже видела эту прелесть в ИГ, все равно забежала к тебе на огонек. Тут лучше)))
    Виктория в этот раз дала очень сложный МК, рада что мы справились))) Я свой кубик тоже никому не отдам, люблю его)))
    Ткани ты подобрала чудесные, цветочный восторг просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! Прелестная косметичка-кубик! Всё так аккуратно и красиво, от цветового сочетания и малюсеньких деталей, аж, дух захватывает!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса. Такая нежная получилась.

    ОтветитьУдалить