Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Текстильные конверты " Рождественские эльфы"



Привет!


Спасибо что заглянули на огонёк!


У меня полный завал... остаётся неделя до нашего Рождества, а я ещё столько хотела успеть...  И если шить-вышивать как-то  получается, а вот времени на то, что бы всё это фотографировать и показывать совсем мало, да и погода тоже  здесь не в помощниках.. ;о)


 Но  на днях удалось  "ухватить" несколько солнечных минут, поэтому быстренько покажу вам что у меня новенького, и побегу дальше рукотворить ;о)


Первыми решила показать вам вот эти  текстильные конвертики.


Год назад вышила этих  Рождественских Эльфов, по бесплатным схемам от The Cricket Collection.
Синие и золотые ниточки - вискоза от Anchor , поэтому так выделяются на общем фоне. Очень они мне понравились!


 

Из-за того, что вышивала на бордовой  аиде, никак не могла решить как их оформить.


Придумалась вот такая идея: конверты с клапаном (подсмотрела у Юли в видео-уроках). 

Ткани компаньоны , одна в цвет канвы, другая светлая - на клапан.





 

Конвертики полностью простёганы. Из украшений только золотой вьюнок, и декоративные строчки .
Клапан закрывается на пришивную магнитную кнопку.







































Пока сложила в них небольшие лоскутки(остатки от проектов) канвы и ровномерки. Но возможно подарю их кому-нибудь на рождество, ещё не решила ;о)

На долго не прощаюсь... постараюсь в ближайшее время  ещё что-нибудь показать  :)

Удачной всем подготовки к праздникам!

Ваша Лара.


3 комментария:

  1. Яркие, праздничные! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, ничего себе!! Говорит "ни чего не успеваю!:)" Четвертое сообщение за один день в блоге!!!
    Лара, ты просто Энерджайзер!:)))
    Да какое все красивущее!!! И сапожки и конвертики и папка текстильная в тон оверлоку! Я влюблена во все твои творения!!

    ОтветитьУдалить